mainoob Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 I have added smtp settings in email settings and there is a green signal recieved but email is not being received. .What is the problem i am unable to understand.. Have i to do some settings in directadmin panel /mx record.. i have tried my own server as well as outlook email.But same problem arises. Any help is appreicated !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero108 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Чаще всего с почтовыми ящиками от Майкрософт возникают проблемы недоставки почты из-за их очень сложной настройки анти-спам фильтра. Фактически, письма доходят на ящики outlook, hotmail и т.п. только с ящиков outlook, hotmail и т.п. Рекомендую вам проверить настройки своего почтового сервера, наличие IP почтового сервера в спам-базах. В качестве альтернативы вы можете использовать почтовый сервер mail.ru. Вот здесь описан процесс подключения: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.