Jump to content

Резервирование физического товара в commerce при оплате "ручным способом (перевод)"

Featured Replies

Тестирую приложение commers с продажей физического товара за банковский перевод. Для привлечения посетителей из социальных сетей выставляю 1 раз в неделю физический товар с огромной скидкой (например 100 руб). При этом, заходят несколько посетителей и каждый оформляет заказ.

Например, 3 посетителя в течении 3-х минут оформили 3 заказа на одну вещь за 100 руб. Каждому на почту отправлено письмо с реквизитами для оплаты.

Получился конфликт: товар 1 штука всего, а оплативших 3 человека.

Сделал тестовый заказа - оказывается при оформлении заказа товар не резервируется до подтверждения оплаты.

Облазил мануалы производителя, данный форум, смотрел плагины в магазине приложений - ничего похожего не нашел.

Еще раз суть вопроса: как можно сделать резервирование физического товара при оформлении покупателем заказа с оплатой банковским переводом (требуется время на перевод в банке).

Или письмо с реквизитами не отправлять, а отправлять "Ваш заказ получен, с вами свяжется менеджер". Или платный плагин заказывать.

8 часов назад, omega80 сказал:

Тестирую приложение commers с продажей физического товара за банковский перевод. Для привлечения посетителей из социальных сетей выставляю 1 раз в неделю физический товар с огромной скидкой (например 100 руб). При этом, заходят несколько посетителей и каждый оформляет заказ.

Например, 3 посетителя в течении 3-х минут оформили 3 заказа на одну вещь за 100 руб. Каждому на почту отправлено письмо с реквизитами для оплаты.

Получился конфликт: товар 1 штука всего, а оплативших 3 человека.

Сделал тестовый заказа - оказывается при оформлении заказа товар не резервируется до подтверждения оплаты.

Облазил мануалы производителя, данный форум, смотрел плагины в магазине приложений - ничего похожего не нашел.

Еще раз суть вопроса: как можно сделать резервирование физического товара при оформлении покупателем заказа с оплатой банковским переводом (требуется время на перевод в банке).

Проверьте настройки товаров по количеству (что-то типа оформление при отсутствии). При оформлении заказа (когда кликнул по кнопке Оформить) кол-во товара должно уменьшиться и соответственно если товар был в 1м экземпляре то никаким образом не должен быть доступен для покупки следующему покупателю.

AHristich Насколько я помню, количество уменьшается только после подтверждения оплаты. 

Насколько я помню,в настройках товара должна быть опция запрета на заказ при нулевом кол-ве,а кол-во товара по идее должно измениться именно после оформления заказа а не оплаты.

12 часов назад, Zero108 сказал:

AHristich мне, как и вам, тестить лень.

У меня просто нет возможности пока. Либо я путаю с движком cs-cart.

В 25.07.2023 в 07:21, AHristich сказал:

Либо я путаю с движком cs-cart.

С движками для онлайн магазинов работаем с 2009 (Presta, Cs-cart, WA SS, Simpla и прочие), но там резерв именно когда оформили заказ, либо настраивается как нужно. Тут, к сожалению, пока не будет статус оплачено, либо в код надо залазить. Ладно, будем дальше думать как поступить, тем более данный функционал далее не будет поддерживаться (я про продажу физических товаров).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.