Posted 28 января, 201411 yr Пришло на почту. Интересно, кто-нибудь пользуется услугами этой компании? Здравствуйте, Sanshalay. Мы вынуждены сообщить, что с 17 февраля 2014 года, впервые за 10 лет, цены на услуги компании IBResource и пакеты локализации будут увеличены. До 17 февраля у вас есть возможность сделать заказ или продлить подписку по старой цене. Подробнее про изменение цен можно прочитать на сайте компании IBResource
28 января, 201411 yr у них на главной вроде висит объява, думаю что пользуются в основном те у кого большие проекты, а те кто начинает скачивают нулл, а уж после раскрутки переходят на лицензию
28 января, 201411 yr Author microgosu, ну не знаю. Я к IBR в принципе плохо отношусь. Честная и адекватная компания не кидает своих клиентов. Если посмотреть на блоги в IBR - один спам и переспам. Разве это признак солидной конторы? Я не против лицензии. Даже больше скажу - уже собираю на неё деньги. Но я плачу за качество (я же от IPS не получу абы какую техническую поддержку и форум технической поддержки с кучей спама). А если я плачу, то плачу надёжной и проверенной компании.
29 января, 201411 yr Цены растут, а качество падает. Это в бизнесе обычное дело, так как более менее раскрутишься, качество падает сразу и идет работа на количество, это очень хорошо видно на примере хостингов, есть таймв.., год назад по моему мнению был лучшим, низкие цены, качество на высоте, даже был безлимит для файлов или не более 500 000 файлов. Что мы имеем сейчас, сайты постоянно падают, по просьбе тех поддержка проводит работы, и через 2 дня снова начинают падать и это самое малое. Так же это видно в любой отрасли не касаемо интернета, будь то изготовление шкафов или другая услуга. Edited 29 января, 201411 yr by microgosu
29 января, 201411 yr Это в бизнесе обычное дело, так как более менее раскрутишься, качество падает сразу и идет работа на количество, это очень хорошо видно на примере хостингов, есть таймв.., год назад по моему мнению был лучшим, низкие цены, качество на высоте, даже был безлимит для файлов или не более 500 000 файлов. Что мы имеем сейчас, сайты постоянно падают, по просьбе тех поддержка проводит работы, и через 2 дня снова начинают падать и это самое малое. Так же это видно в любой отрасли не касаемо интернета, будь то изготовление шкафов или другая услуга. Не все такие. Далеко не все. Мы с моим товарищем (у нас хостинг vds/vps), с каждым днём улучшаем работу и помогаем клиентам всем, чем можем. Клиенты довольны. Мы тоже. 4-й год хостингу пошёл. Так что... Делаем выводы.
29 января, 201411 yr Не все такие. Далеко не все. Мы с моим товарищем (у нас хостинг vds/vps), с каждым днём улучшаем работу и помогаем клиентам всем, чем можем. Клиенты довольны. Мы тоже. 4-й год хостингу пошёл. Так что... Делаем выводы. Это понятно что не все)) но таких мало например как вы, можно сказать единицы) когда бизнес разрастается и ты уже не можешь контролировать все что контролировал раньше в одно лицо например, отсюда и начинаются проблемы с качеством и т.д.))
29 января, 201411 yr Это понятно что не все)) но таких мало например как вы, можно сказать единицы) когда бизнес разрастается и ты уже не можешь контролировать все что контролировал раньше в одно лицо например, отсюда и начинаются проблемы с качеством и т.д.)) Поэтому нас двое.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.