Jump to content

Featured Replies

Есть ли у кого API сайтов Metacritic и(или) Opencritic или как лучше осуществить сбор инфы с этих сайтов? У них я api вообще не нашел.

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/
Share on other sites
11 минут назад, Desti сказал:

Спасибо, я наткнулся только на api.opencritic.com при поисках, странно что не смог найти как к api обращаться.
Кстати буквально минут 10 назад тоже нашел на хабе https://github.com/danger89/metacritic_api сижу уже разбираю его

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173754
Share on other sites
3 минуты назад, ZIKURIK сказал:

тоже нашел на хабе

это не апи, просто парсер html

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173755
Share on other sites
2 минуты назад, Desti сказал:

это не апи, просто парсер html

👍

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173756
Share on other sites

Можно еще через API стима смотреть рейт metacritic, данные можно получать так: https://store.steampowered.com/api/appdetails/?appids=1196590

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173772
Share on other sites
21 час назад, Desti сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

require_once \IPS\ROOT_PATH . '/applications/MY_APPLICATION/sources/Unirest/Unirest.php';

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173778
Share on other sites
2 часа назад, ZIKURIK сказал:

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

require - обычный способ подключения сторонних библиотек.

Можно, конечно, усложнить, использовать Composer и тянуть библиотеку в пространство имен, но там будет тот же require_once в итоге. 

2 часа назад, ZIKURIK сказал:

я подключаю их перед вызовом класса

Я бы вызывал некую функцию init внутри класса, которая грузила библиотеку и возвращала экземпляр класса.

    public static function initLib()
    {
        require_once Application::load('app')->getApplicationPath() . '/sources/';
        return new LibClass(param);
    }
 

Но не проверял такой способ.

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173780
Share on other sites

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=173838
Share on other sites
  • 1 year later...
В 26.10.2021 в 21:06, Exception сказал:

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

🤙 впечатляет)))

В 23.10.2021 в 21:38, Exception сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

не встречали на просторах платных файлов))

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/23667-api-metacritic-opencritic/?&do=findComment&comment=188484
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.