Перейти к содержанию

Как сделать массовую рассылку?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня старый сайт с 13к пользователями и я решил попробовать сделать массовую рассылку с информацией об обновлении сообщества и его концепции. Но ничего в этом не смыслю. С того, что что читал здесь и в Гугле, то понял вот что:

1) поднимать свой почтовый сервер, вручную чистить базу пользователей, также какими то программами настраивать отправку писем и тд и тп

2) пользоваться встроенным функционалом админки, но опять таки как то все настроить и обязательно пользоваться супер надежным почтовым доменом.

Я все утрирую конечно и ,как понятно с моих умозаключений, не разбираюсь в вопросе, но процесс должен быть проще. 

Единственное, что у меня настроено - это доменная почта на Яндексе (которой мол нельзя пользоваться для рассылок). К тому же я менял сам адрес сайта и без понятия имею ли право отправлять рассылку пользователям, кто регистрировался на старом домене, который утерян.

Искал приложения для рассылок на IPS и нашел 2 интересных варианта, где есть Amazon SES/SNS, который как раз в Гугле хвалят и по цене, и по функционалу. 

https://invisioncommunity.com/files/file/9803-aws-simple-email-service-with-bounce-management/

https://invisioncommunity.com/files/file/6877-mail-bouncer-automated-bounce-management/

Не знаю, что это за зверь Amazon SES/SNS, но возможно это как раз то, что нужно для 20 летней базы рассылки в 13к пользователей. Очень прошу отозваться людей, кто понимает в этом вопросе, и разьяснит как лучше все настроить, чтобы не отлететь в спам и тд. Пользоваться сторонними сервисами с конским ценником желания нет, но провести простой анализ рассылки требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dobrochas SendGrid 15 евро за 100к писем, потом отключаешь. Если делать рассылку через свой почтовый сервер, то есть большая вероятность, что подавляющая часть писем окажется в спаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты