Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

index.php?app=downloads&module=display&s

Название: (TB) Tickets System 2.0.0 Beta 2

Добавил: mehman4uk

Добавлен: 05 Апр 2013

Категория: Русские компоненты и приложения IP.Board всех версий.

Автор локализации: mehman4uk

Оригинальное название: (TB) Tickets System 2.0.0 Beta 2

Версия IP.Board: 3.4.x

Приятного пользования.

post-7348-0-32507700-1365172518.png

Система отзывов за покупку/продажу/услугу. Системы отзывов сейчас работают практически на всех интернет магазинах и других коммерческих сайтах (фриланс и т.д.)

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Создал отдел.

Пользователей подключил к отделу.

 

Отдел по дефолту не могу удалить.

 

Системная ошибка
[#2100] Проблема безопасности - пожалуйста вернитесь назад обновите форму и попытайтесь отправить ее снова.

  • 4 месяца спустя...

выставляю разрешение писать гостям... но система тиккетов не активно для гостей - пишет мол вы должны зайти или зарегистрироваться...

подскажите как исправить..

выставляю разрешение писать гостям... но система тиккетов не активно для гостей - пишет мол вы должны зайти или зарегистрироваться...

подскажите как исправить..

а форум вообще для гостей открыт? 


Как видно права установлены верно..
Возможно в коде запрещено. Вы точнее опишите проблему. Ошибка на какой стадии выбивается?

Даю гостям ссылку на тиккет систему: домен/index.php?app=tickets

 

Они заходят и видят что доступ запрещен, вам необходимо зарегистрироваться

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Разработчиком заявлена поддержка только 3.2 и 3.3. Но на 3.4 всё работает.

 

Только я вот чего не понимаю. Что, гости не могут отправлять тикеты?

 

Ну и плюшка от меня. Загрузите файл из архива в папку /admin/applications_addon/other/tickets/extensions/ и вместо /app=tickets.../ будет отображаться /tickets/

furlTemplates.zip

Закомментировал строку 318 в /admin/applications_addon/other/tickets/sources/classes/library.php

//$this->showError( 'ts_no_guests', 1000 );

Ошибка больше не отображается, но при создании тикета гостями появляется другая ошибка:

[#1-TICKETS-0304] Вам запрещено общаться на форуме.

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!!! Система установилась и вполне работоспособна на 3.4.6. Однако столкнулся с проблемой. А где опции модератора? Т.е. как написанный тикет и ответ на него удалить, закрыть и т.д.? Заранее спасибо 

Edited by Bla3k1

  • 2 недели спустя...

Всем добра!

Не могу удалить отдел в системе тикетов, пишет ошибку.

Системная ошибка [#2100] Проблема безопасности - пожалуйста вернитесь назад обновите форму и попытайтесь отправить ее снова. Назад
  • Перейти в панель управления
  • Перейти на страницу модулей

Edited by Pioneer91

  • 3 месяца спустя...

Скачал, установил на IPB 3.3.4, работает нормально, только одно не пойму. Статусы, добавил 3 статуса-Низкий, Средний, Высокий. И понять не могу, по умолчанию только выставляется один статус. Либо у меня только так, либо фиг знает. Насколько я знаю, при создании тикета, есть право выбора статуса тикета, например: либо низкий, либо средний, либо высокий, это смотря как обзовёшь статусы. У меня при создании тикета нет права выбора статуса тикета, только по умолчанию один, из вышеперечисленных. Отсюда вопрос, а какой смысл в опции создания новых статусов, если их невозможно выбрать? То есть их может выбрать только сотрудник. Как то наоборот получается, сотруднику то зачем выставлять статус тикету? эта возможность должна быть у пользователя, а не у сотрудника. И ещё, как я понял нет выбора у пользователя, сделать публичным или только личным? Опять же по умолчанию только "Личный", а "Публичный" может выставить только сотрудник. Было бы удобнее, если бы пользователь сам мог решить, делать общедоступным свой вопрос или только личным. Подскажите, кто устанавливал это приложение.

Edited by Serg

  • 1 месяц спустя...

Поставил, переделал в систему обратной связи, поправил где нужно перевод, Обозвал системой "Вопрос-Ответ", всё работает, доволен:)

  • 11 месяцев спустя...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.