Posted 5 апреля, 201311 yr comment_26507 Название: (TB) Tickets System 2.0.0 Beta 2 Добавил: mehman4uk Добавлен: 05 Апр 2013 Категория: Русские компоненты и приложения IP.Board всех версий. Автор локализации: mehman4uk Оригинальное название: (TB) Tickets System 2.0.0 Beta 2 Версия IP.Board: 3.4.x Приятного пользования.
11 апреля, 201311 yr comment_27226 Система отзывов за покупку/продажу/услугу. Системы отзывов сейчас работают практически на всех интернет магазинах и других коммерческих сайтах (фриланс и т.д.)
19 июля, 201311 yr comment_36861 Создал отдел. Пользователей подключил к отделу. Отдел по дефолту не могу удалить. Системная ошибка [#2100] Проблема безопасности - пожалуйста вернитесь назад обновите форму и попытайтесь отправить ее снова.
30 ноября, 201310 yr comment_47989 выставляю разрешение писать гостям... но система тиккетов не активно для гостей - пишет мол вы должны зайти или зарегистрироваться... подскажите как исправить..
1 декабря, 201310 yr comment_47996 выставляю разрешение писать гостям... но система тиккетов не активно для гостей - пишет мол вы должны зайти или зарегистрироваться... подскажите как исправить.. а форум вообще для гостей открыт?
2 декабря, 201310 yr comment_48072 Как видно права установлены верно.. Возможно в коде запрещено. Вы точнее опишите проблему. Ошибка на какой стадии выбивается?
2 декабря, 201310 yr comment_48078 Даю гостям ссылку на тиккет систему: домен/index.php?app=tickets Они заходят и видят что доступ запрещен, вам необходимо зарегистрироваться
3 декабря, 201310 yr comment_48159 Гостям вообще запрещено пользоваться системой. Вот оригинальная фраза Guests are not allowed to use the Ticket System
2 июля, 201410 yr comment_67293 Разработчиком заявлена поддержка только 3.2 и 3.3. Но на 3.4 всё работает. Только я вот чего не понимаю. Что, гости не могут отправлять тикеты? Ну и плюшка от меня. Загрузите файл из архива в папку /admin/applications_addon/other/tickets/extensions/ и вместо /app=tickets.../ будет отображаться /tickets/ furlTemplates.zip
3 июля, 201410 yr comment_67315 Только я вот чего не понимаю. Что, гости не могут отправлять тикеты?2 страницы сообщений. На одной есть ответ на данный вопрос. Ищите
4 июля, 201410 yr comment_67432 Закомментировал строку 318 в /admin/applications_addon/other/tickets/sources/classes/library.php //$this->showError( 'ts_no_guests', 1000 ); Ошибка больше не отображается, но при создании тикета гостями появляется другая ошибка: [#1-TICKETS-0304] Вам запрещено общаться на форуме. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
6 августа, 201410 yr comment_69406 Доброго времени суток!!! Система установилась и вполне работоспособна на 3.4.6. Однако столкнулся с проблемой. А где опции модератора? Т.е. как написанный тикет и ответ на него удалить, закрыть и т.д.? Заранее спасибо Edited 6 августа, 201410 yr by Bla3k1
20 августа, 201410 yr comment_70236 Всем добра! Не могу удалить отдел в системе тикетов, пишет ошибку. Системная ошибка [#2100] Проблема безопасности - пожалуйста вернитесь назад обновите форму и попытайтесь отправить ее снова. Назад Перейти в панель управления Перейти на страницу модулей Edited 20 августа, 201410 yr by Pioneer91
9 декабря, 20149 yr comment_75479 Скачал, установил на IPB 3.3.4, работает нормально, только одно не пойму. Статусы, добавил 3 статуса-Низкий, Средний, Высокий. И понять не могу, по умолчанию только выставляется один статус. Либо у меня только так, либо фиг знает. Насколько я знаю, при создании тикета, есть право выбора статуса тикета, например: либо низкий, либо средний, либо высокий, это смотря как обзовёшь статусы. У меня при создании тикета нет права выбора статуса тикета, только по умолчанию один, из вышеперечисленных. Отсюда вопрос, а какой смысл в опции создания новых статусов, если их невозможно выбрать? То есть их может выбрать только сотрудник. Как то наоборот получается, сотруднику то зачем выставлять статус тикету? эта возможность должна быть у пользователя, а не у сотрудника. И ещё, как я понял нет выбора у пользователя, сделать публичным или только личным? Опять же по умолчанию только "Личный", а "Публичный" может выставить только сотрудник. Было бы удобнее, если бы пользователь сам мог решить, делать общедоступным свой вопрос или только личным. Подскажите, кто устанавливал это приложение. Edited 9 декабря, 20149 yr by Serg
1 февраля, 20159 yr comment_79846 Поставил, переделал в систему обратной связи, поправил где нужно перевод, Обозвал системой "Вопрос-Ответ", всё работает, доволен
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.